Как не нужно планировать свадьбу!

В этой статье я хочу рассказать вам не столько о планировании свадьбы, сколько о том, как это не нужно делать.
Это особенно касается свадебного дня, прогулки, и тем более, банкета.
Ситуация следующая.
Я уверяю вас, что планировать свадьбу нужно заранее. Планировать ответственно. Все обсудить по три раза, взвесить, и тогда только принимать решения. Конечно, правильным решением будет обращение в популярное ивент — агенство «Праздник МОДЕРН», которое возьмет на себя все трудности связанные с организацией и провидением вашего торжества. К тому же, если вам просто понадобится ведущий в Харькове, данное агенство с радостью вам его предоставит.
Все должно быть четко прописано и продумано, чтобы потом не вышло форс-мажора. Это касается кортежа, банкета, музыки, видео и фото оператора, места прогулки, украшения зала, выездной росписи и т. д.
Мы очень часто встречаем на своем пути такие парочки, в которых невеста просто сходит с ума, и пытается запланировать свою свадьбу до минуты.
Вот какую главную мысль я попытаюсь донести до вас, дорогие читатели.
«Вы можете спланировать все. Но те моменты, которые касаются участия гостей (банкет, прогулка и т. д.) спланировать невозможно»
Когда вы планируете банкет до минуты (как часто делает Тамада), по любому все пойдет не так, как вам хочется. Люди пойдут курить, кому — то надо поговорить, кому-то познакомится и т. д.
Главное в празднике – не мешать.
А с Тамадой (я имею в виду ДКшных ведущих и тех, у кого четкая программа, от которой нельзя отклониться), происходит так:
«Все сели, сейчас конкурс!!!», — и хоть ты тресни, все должны сесть и играть.
Гости должны сидеть и внимать что-то из вашей шоу-программы, а они курят!!

Их может вообще не быть в зале!!!
Как правило, когда невеста требует от нас четкого тайминга программы, мы всегда улыбаемся.
Тайминг может быть максимум примерным. Мы его можем сделать, но нет никакой вообще гарантии, что все пойдет именно так. Реагировать придется по ситуации.
По таймингу танцевальное отделение – а гости сидят. Вот не танцуют, и все тут. Или наоборот.
Гостей за стол усаживать надо – а они пляшут так, что дым идет.
Нельзя мешать отдыхать!!!! Нужно помогать отдыхать. И если гости хотят поговорить – пускай поговорят. Ничего страшного.
А если вы нервничаете из-за этого, а так и происходит при кропотливом планировании, вы перестаете получать удовольствие от праздника, как такового.
Попытайтесь понять следующее – если ваш ведущий – профессионал – то он все сделает в лучшем виде. И вы этого даже не заметите. Он знает, как и что лучше адаптировать под ситуацию, которая образовалась у вас на празднике.
А когда вы хотите в 17. 15 – танцы, в 18. 00 – второй стол, в 18. 30 выкуп невесты – все пойдет не так, как вы хотите. Или придется насильно управлять гостями, что им не понравиться, или делать все по ситуации.
Не планируйте те моменты свадьбы, в которых главные не вы, а профессионалы, которых вы наняли. Вы можете быть в курсе происходящего, но точно спланировать это вам не удастся.
Так что планируйте свадьбу кропотливо, но, помните о том, что не все может пойти так, как вы хотите. Вы должны быть к этому готовы.
Там, где люди пьют и отдыхают – надо давать им то, что они хотят и именно в тот момент, когда они этого хотят.
Вот и весь секрет успешной свадьбы.
Удачи вам в планировании свадьбы.

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×